Реклама, как известно, это — двигатель торговли и от неё никуда не деться. Но чтобы реклама была эффективной, она должна быть заметна вашей аудитории! Пожалуй, ничто так не бросается в глаза, как крышные рекламные установки. Они не только обращают на себя внимание, но и, при должном уровне исполнения, создают нужное впечатление о вашей компании, ведь всё равно встречают по одёжке.
Красочные, яркие, крупные установки на крыше здания произведут правильно впечатление у ваших потенциальных клиентов, и, что самое главное, безо всякого негатива, который, к примеру, возникае у людей при виде даже хорошего баннера; ведь крупные буквы на хорошем здании — явный знак успешности и надёжности компании. Конечно же, не каждая фирма может позволить себе такую установку, лишь те, которые достигли высот бизнеса и готовы об этом заявить праямо.
Пожалуй, крышные рекламные установки можно отнести к имиджевой рекламе, ведь они не рекламируют непосредственно ваши услуги, не предлагают продукт или услугу. Вместо этого, такие конструкции — громкое заявление о себе, как о лидере. Конструкции, которые видны с нескольких километров всегда привлекают к себе внимание, в любое время дня и ночи.
Для крышной имиджевой рекламы, используются разные элементы:
- Короба с подсветкой (в форме букв или эблем);
- Баннеры с внешним освещением;
- Динамические конструкции (например. вращающиеся);
- Объёмные знаки и буквы.
Что касается цен, то самый бюджетный вариант — это световой короб. Проверенная временем конструкция быстро создаётся и монтируется, хорошо выглядит и весьма эффективно работает. Если ваш бюджет ограничен или вы не видите смысла в более дорогих вариантах — световой короб станет самым лучшим вариантом. Ну а самое дорогое — это, конечно, динамические конструкции, которые могут быть как крайне простыми, так и чрезвычайно сложными и интересными по своей структуре. Каждый такой заказ индивидуален и отражает цели и задачи фирмы.
Само производство крышных установок не такой простой процесс, как может показаться, ведь нужно не только спроектировать и создать непосредственный рекламный блок, но и учесть способ его крепления на крыше, к примеру, учесть имеющиеся посадочные места для несущих конструкций, а также ограничения, накладываемые конфигурацией крыши.
Процесс производства включает в себя четыре этапа:
- обследование крыши и её несущей способности;
- разработку конструкторской документации и проектирование будущего внешнего вида;
- производство и монтаж конструкции;
- регистрацию и сервисное сервисное обслуживание.
Само собой, если вашему бизнесу пока рано строить огромную вывеску с названием на крыше небоскрёба, не стоит отчаиваться, мы можем предложить более простые конструкции. Например, уличные информационные стенды, небольшие фасадные вывески, настенные щит — они стоят недорого, но тоже эффективно справятся с возложенными на них обязанностями.
Нашу продукцию мы готовы доставить во все крупные города Московской области, например в Чехов, Подольск, Серпухов и конечно же, в саму Москву.